Пн-Пт 9:00 18:00
+7-495-526-31-45
+7-985-199-70-98
0

Цены от производителя

Собственное производство с 2006 г.

Доставка по всей России

Доставка заказов транспортными компаниями

Мы на портале поставщиков

Заказ оферты на любой товар в нашем магазине

 Вопрос:  Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Ответ:  Для оформления заказа в нашем интернет-магазине регистрация обязательна. Политика нашего магазина такова, что мы ведем наш бизнес без навязчивых продаж, мы не звоним и не высылаем спам на вашу электронную почту. Вы не получите навязчивых звонков и сообщений, если сделали заказ, но не оплатили его.


 Вопрос:  Могу ли я приобрести товар как юридическое лицо?

Ответ: Наш интернет-магазин работает на базе собственного производства. Основные наши покупатели – это юридические лица. Наш интернет-магазин создан для удобного взаимодействия с нашими клиентами. Используя наш интернет-магазин для оформления заказов, вы помогаете нашему бизнесу удерживать самые выгодные для вас цены.


 Вопрос:  Могу ли я приобрести товар как физическое лицо?

Ответ: Физические лица могут покупать в нашем интернет-магазине товары. Для этого на этапе оформления заказа необходимо указать, что вы хотите работать с нами как физическое лицо. Оплата заказа производится онлайн с помощью платежного агента Робокасса, картами Visa, Master Card, Мир. Комиссия за перевод составит 5% от стоимости заказа. Чек об оплате товара вы получаете на свою электронную почту, указанную при регистрации и осуществлении платежа. Вместе с товаром вы получаете Товарную накладную.


 Вопрос:  Как заказать товар?

Ответ: Чтобы заказать товар в интернет-магазине Знакпром, необходимо найти интересующие вас позиции товаров, выбрать вариант изготовления, положить в Корзину, указав необходимое количество и пройти процедуру оформления заказа. На этапе оформления заказа юридические лица должны указать адрес действующей электронной почты, ИНН своей компании, БИК, Фамилию Имя, Расчетный счет компании, контактный телефон. Остальные реквизиты заполнятся автоматически, Вам необходимо будет только проверить их. Далее будут предложены варианты доставки с описанием условий, на которых они осуществляются. Необходимо выбрать наиболее удобный из них. На остальных этапах вы подтвердите, что оплата будет производиться по выставленному счету, а также вы сможете проверить ваш заказ и оставить комментарий к заказу. Заказ будет оформлен после нажатия на кнопку Оформить заказ. Сразу после этого магазин скажет вам Спасибо, предложит распечатать счет-договор на оплату или вернуться в магазин. Счет-договор также будет выслан на вашу электронную почту.


 Вопрос:  Как получить счет на оплату для юридического лица?

Ответ: Для получения счет-договора на оплату необходимо оформить заказ на сайте интернет-магазина Знакпром.ру. Сразу после оформления заказа вы сможете распечатать его на сайте, и получить письмо с вложенным в него счетом. Если письмо не пришло, рекомендуем Вам проверить папку Спам в вашей почтовой программе.


 Вопрос:  Как получить коммерческое предложение?

Ответ: Чтобы получить коммерческое предложение, необходимо оформить заказ в нашем интернет-магазине. Сразу после оформления заказа вы получите счет-договор, который также является коммерческим предложением.


 Вопрос:  Можно ли оформить заказ по телефону?

Ответ: Заказ на товары, представленные в нашем интернет-магазине принимаются онлайн. Для этого необходимо пройти процедуру Оформления заказа на сайте www.znakprom.ru. По телефону заказы не принимаются. Если вам нужна консультация по товарам или работе интернет-магазина, вы можете позвонить нам по телефонам, указанным в разделе контакты


 Вопрос:  Можно ли оформить заказ по e-mail?

Ответ: На e-mail мы принимаем заявки только по заказным позициям, которые не представлены на сайте www.znakprom.ru.


 Вопрос:  Могу ли я изменить свой заказ?

Ответ: Если ваш заказ имеет статус Новый и еще не оплачен, вы можете изменить свой заказ. Для этого позвоните нам или напишите на электронную почту


 Вопрос:  Может ли мой заказ быть отменен?

Ответ: Да, ваш заказ может быть отменен. Мы удаляем неоплаченные заказы, у которых вышел срок действия – 1 месяц. Если вам пришло на почту сообщение, что ваш заказ был отменен, но вы собираетесь в скором времени его оплатить, позвоните нам, мы восстановим этот заказ, и он появится в вашем Личном кабинете.


 Вопрос:  Как найти нужный мне товар на сайте?

Ответ: 

  1. С помощью каталога. Все товары рассортированы по категориям и подкатегориям. Для поиска товара необходимо найти соответствующую вашему товару категорию и найти его по названию и картинке.
  2. С помощью строки поиска. Можно ввести ключевые слова в строку поиска.
    1. Знаки безопасности проще и быстрее всего искать по их коду в соответствии с ГОСТом. Например, знак пожарной безопасности Огнетушитель согласно ГОСТа имеет кодовое обозначение F04. Чтобы найти этот знак, достаточно ввести в строку поиска F04 и нажать Enter.
    2. Знаки ИМО можно искать по кодам IMPA и ISSA, по их русским и английским названиям.
    3. Знаки не в ГОСТе ищите по формулировке их содержания. Обычно название знака повторяет надпись, которую размещают на знаке.
    4. Плакаты и стенды по ключевым словам, определяющим тематику искомых товаров


 Вопрос:  Что делать, если нужного мне товара нет на сайте?

Ответ: 

  1. Если вы не нашли нужный вам знак, либо размер или материал знака, который вам необходим, не указан в вариантах изготовления, воспользуйтесь категорией Знаки безопасности на заказ https://znakprom.ru/zakaznye-tovary/znaki-zakaznye/ Выберите размер знака, материал изготовления, укажите количество и отправьте в Корзину. В Корзине у вас будет возможность написать комментарий, указать название знака. После оплаты вашего заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения по этой позиции.
  2. Мы делаем не только знаки, но и плакаты и стенды на заказ, баннеры, таблички и другую полиграфию, которую у нас нет возможности разместить на сайте. Для заказа такой продукции звоните нам по телефонам.


 Вопрос:  Я не оплатил заказ в оговоренный в счет-договоре срок, что мне делать?

Ответ: Если ваш заказ не был отменен, у Вас есть возможность повторить заказ и оплатить его. Для этого необходимо:

  1. Зайти в Личный кабинет.
  2. Если вы не будете добавлять новые товары в этот заказ, убедитесь в том, что ваша корзина пуста.
  3. Если вам надо добавить к заказу товары, то сначала поместите их в Корзину в необходимом количестве.
  4. Зайдите в Личный кабинет, Мои заказы.
  5. Найдите нужный вам заказ и нажмите кнопку Повторить заказ.

После этого откроется Корзина со всеми товарами, которые включены в этот заказ. У Вас будет возможность изменить количество товаров или убрать какие-то из них целиком. Далее необходимо пройти этапы оформления заказа, и вы получите новый счет-договор на оплату.


 Вопрос:  Если я сделал несколько заказов, их доставят в одной посылке?

Ответ: Если вы оформили и оплатили несколько заказов, то мы будем стараться отправить их одним отправлением, чтобы минимизировать ваши затраты на доставку. Необходимо только корректно указать способ доставки во всех заказах и ваши контактные данные для связи. Дополнительно, при оформлении заказов, вы можете оставить комментарий, что хотите, чтобы все заказы были одним отправлением.

Если по каким-либо причинам сделать одно отправление будет невозможно, наши менеджеры свяжутся с вами для оповещения и решения этого вопроса.


 Вопрос:  Как оплатить заказ?

Ответ: От юридических лиц мы принимаем 100% предоплату по безналичному расчету согласно счет-договора. Физические лица могут оплатить свой заказ онлайн, на сайте, с помощью платежного агента Робокасса, используя карты Visa, MasterCard, Мир, с комиссией 5%.


 Вопрос:  Что делать, если я забыл пароль?

Ответ: Если вы не помните пароль, вы можете воспользоваться формой восстановления пароля или позвонить нам по телефону, мы восстановим пароль в режиме реального времени.


 Вопрос:  Что делать, если у меня не получается сделать заказ на сайте?

Ответ: Позвоните нам и опишите проблему, можете сделать скрины, либо записать видео на телефон, где будет видно, в чем конкретно возникают трудности. Оператор либо подскажет вам как действовать по телефону, либо продиктует адрес тех поддержки, чтобы вы могли описать проблему и приложить картинки и видео.









×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время